Техническое обслуживание

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефону

8 (903) 224-48-68 Александр

pr1Автономное отопление – это гарантия комфорта в помещении и работоспособности находящихся в нем людей. Так что поддержание этих инженерных сетей в рабочем состоянии важная задача, которую не стоит доверять не профессионалам.   Халатное отношение к техническому обслуживанию, предупреждению неполадок и ремонту отопительных систем может привести к самым плачевным последствиям.

Важно помнить, что принимая решение о сервисном обслуживании, Вы гарантируете себе, снятие ряда задач с себя, по предупреждение и профилактика поломок, специалисты компании в назначенное время позвонят , напомнят, обслужат. Данное решение,  на сервисное обслуживание гораздо выгоднее и экономически целесообразнее, чем непосредственный ремонт после катастрофы, тем более что отопительные системы, выходя из строя, могут причинить огромный вред и строениям, и людям.


Как часто требуется проводить техническое обслуживание?

 

Частота проведения технических проверок объекта СУГ зависит от ее размеров, сложности, используемого топлива и ряда других не менее важных особенностей. Чем крупнее сама система, тем чаще необходимо проводить ТО


Ваша отопительная система будет функционировать нормально и без сбоев только при:

постоянном контроле износа,

диагностике работоспособности отдельных блоков,

своевременной замене узлов, находящихся в критическом состоянии,

проводимой вовремя химической и механической очистке от нагара и накипи,

коррекции и оптимизации расхода энергоносителей,

актуальной замене и дополнении расходных материалов и так далее.


При установке компанией на объекте Заказчика газгольдера, составляется Договор на техническое обслуживание объекта СУГ


1. Предмет договора.

1.1.    «Заказчик» поручает, «Исполнитель» берет на себя обязательства по организации технического обслуживания сосудов для хранения сжиженного углеводородного газа (СУГ), работающих под давлением,  предохранительной и запорной арматуры, наружного и внутреннего  газопроводов до отключающего устройства перед газопотребляющим оборудованием (котлы), именуемые в дальнейшем «Объект СУГ»


2. Порядок проведения технического обслуживания Объекта СУГ.

2.1. Порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию Объекта СУГ определяется настоящими Правилами и нормативными техническими документами, и проводятся по графику (плану), составленному и утвержденному «Заказчиком» и согласованному с «Исполнителем».

2.2.  В техническое  обслуживание входит:

—    внешний осмотр Объекта СУГ,   запорной и предохранительной арматуры;

—   проверка резьбовых и фланцевых соединений на наличие утечек газа, их протяжка в случае
необходимости;

—    проверка, чистка и настройка регуляторов давления испарительной установки;

—    проверка или замена  манометров и приборов учета СУГ.

2.3. При выявлении неисправности арматуры, находящейся на сосуде, в шкафу испарителя, наружном газопроводе, а также при ее замене согласно регламенту, запасные части, расходные материалы  оплачиваются по отдельно выставленному счёту.

2.4.  Периодичность обслуживания Объекта СУГ устанавливается один раз в 6 (шесть) месяцев, при заправке Объекта СУГ.

2.5. В стоимость  услуг по техническому обслуживанию на один календарный год  включены два плановых. Исключение составляет стоимость используемых для выполнения работ запасных частей и расходных материалов, оплачиваемых «Заказчиком» дополнительно на основании товарной накладной и акта выполненных работ в соответствии с прейскурантом  «Исполнителя», действующим на момент проведения работ.


Return to Top ▲Return to Top ▲