Новости компании НК Агат
Цена на сегодня:
от 23 руб. за литр газа
07:30 – 23:00 без выходных
ru en

Старт программы «Заправь соседа и получи 150 литров газа бесплатно!»
Группа Компаний Агат запустила партнерскую программу «Заправь соседа и получи 150 литров газа бесплатно». Условия участия следующие... Детальное описание: 

Группа Компаний Агат запустила партнерскую программу «Заправь соседа и получи 150 литров газа бесплатно». Условия участия следующие:

  • Вы физическое лицо (не важно покупали раньше у нас или хотите купить в первый раз)
  • Хотите заправить не менее 3000 литров для себя
  • Приводите нового клиента «Сосед», который планирует заправку более 2000 литров

Получаете:

  • Вам в Подарок от нашей компании 50 литров БЕСПЛАТНО
  • Вашему «Соседу» от нашей компании 50 литров БЕСПЛАТНО
  • Вам купон на 100 литров в Подарок при следующей заправке

За более точной информацией обращайтесь к нашим менеджерам — они с удовольствием Вас проконсультируют.


Готовь сани летом или почему запастись пропаном на зиму стоит именно сейчас
Нашим людям свойственно откладывать важные решения на потом, поэтому для многих хозяев частных домов в декабре неожиданно и совсем некстати приходит зима. Конечно, купить пропан для заправки газгольдера в России – это не большая проблема (благо такого добра у нас пока хватает), но вот если хочется купить, да еще и сэкономить – с этим могут возникнуть проблемы именно с наступлением холодов. Детальное описание: 

Нашим людям свойственно откладывать важные решения на потом, поэтому для многих хозяев частных домов в декабре неожиданно и совсем некстати приходит зима. Конечно, купить пропан для заправки газгольдера в России – это не большая проблема (благо такого добра у нас пока хватает), но вот если хочется купить, да еще и сэкономить – с этим могут возникнуть проблемы именно с наступлением холодов. В связи с этим Мы рекомендуем клиентам поменять цикл заправки с холодного времени года, когда цена находится на пике (см. график), на более теплое время, это позволит выиграть половину бюджета, который обычно тратится на отопление.

Народная мудрость про сани знакома каждому россиянину с малых лет, но почему-то наши люди продолжают упорно ее игнорировать и как следствие, очень удивляются высоким ценам на пропан в ноябре-январе. А ведь здесь нет ничего удивительного, все логично – есть высокий спрос, значит будет и соответствующая цена. Повышение стоимости пропана зимой 2016-2017 года стало особенно заметным для потребителей. Почему так произошло и чего ждать в новом отопительном сезоне – мы постараемся ответить на эти вопросы.

Почему выросли цены на пропан

Начнем с того, что спрос на сжиженный газ в России значительно вырос – его стали все чаще использовать для отопления частных домов, им заправляют автомобили (стоимость пропана ниже цены на солярку в среднем на 30%). Скачок ценника на пропан зимой 2016 года сильно взволновал отечественных потребителей, и хоть его стоимость несколько снизилась летом, новые тенденции на российском и мировом рынке не внушают особого оптимизма.

К основным причинам резкого повышения цены на пропан можно отнести два основных фактора, о которых подробно расскажем ниже.

Появился новый крупный покупатель сжиженного газа – Украина

Этот рынок сбыта за последние несколько лет значительно вырос и продолжает расширяться, требуя поставок все больших объемов. Уже в декабре 2016 объемы закупок украинских потребителей достигли уровня Польши, а она как известно является самым крупным покупателем пропана среди стран Европы.

Высокая цена бензина стала для многих украинских автомобилистов просто неподъемной, а если учитывать снижение реальных доходов населения, то можно оправдать вполне логичное решение перейти на более дешевый пропан. Например, цена А-92 на украинских заправках в пересчете на российские рубли – минимум 50 руб./литр.

Также стоит учитывать тот факт, что Украина не имеет возможности увеличивать производство собственного пропана, поскольку количество функционирующих НПЗ новым правительством снижено до минимума. А если быть объективными, то в стране работает только один нефтеперерабатывающий завод (Кременчуг), который физически не способен удовлетворить возросший спрос. Отсюда и высокая цена сжиженного газа в Украине – около 28 руб./литр. И все равно его покупать намного выгоднее, чем бензин.

Ситуация на рынке Украины всегда оказывает прямое влияние на политику ценообразования в РФ, от этого никуда не уйти. Еще совсем недавно в периоды межсезонья спрос на сжиженный газ резко уменьшался и почти все нефте-газохранилища стояли переполненными до нового ажиотажа перед отопительным сезоном. Теперь все изменилось – любые излишки сразу же продаются ближнему соседу и другим странам-потребителям.

Простои Московского НПЗ и Локосовского ГПЗ

Плановый ремонт на Московском заводе нефтепереработки (Капотня), который начался зимой 2017 года, привел к снижению объемов поставок сжиженного газа на рынок России.

Авария, которая стала причиной возгорания на Локосовском заводе, привела к полной остановке работ по переработке газа в 2016 году. И хотя были предприняты все необходимые меры по ремонту и восстановлению ГПЗ, полностью возобновить производственные мощности удалось только к лету 2017 года.

С учетом того, что страна довольно длительное время была лишена крупнейших нефтеперерабатывающих заводов, а также беря во внимание значительно возросшие объемы поставок в Украину, можно сделать простой вывод – переизбытка пропана на рынке России нет, скорее наблюдается его недостаток. Ну и, следовательно, нет никаких предпосылок для снижения цен в новом отопительном сезоне.

Почему розничные цены на пропан более стабильны

Ценообразование на розничном рынке сжиженного газа – дело очень тонкое. Купить пропан в августе можно было по 16 рублей за литр, в то время как его оптовая цена уже доходила до отметки 13 руб./литр. Как видно разница между оптом и розницей не особо велика, хотя экономически обоснованной является разница минимум 5 рублей.

Значит компании торгуют себе в убыток? Выходит, что да, и делают они это с целью удержать покупателей, ведь надежда на снижение биржевой стоимости газа еще велика. А зря. Рост цен обусловлен вполне объективными причинами, как политическими, так и экономическими, поэтому для снижения цен нет никаких надежных предпосылок.

Прогноз на будущие цены пропана

Он неутешительный по ряду причин. Если коротко, то вот основные:

  • Рост внешнего спроса и объемов поставок.
  • Отсутствие избытка пропана на российском рынке.
  • Ужесточение налоговой политики.
  • Инфляция в стране.

Даже снижение цен на нефть не особо повлияет на ситуацию с ценообразованием на пропан, поэтому и с этой стороны чуда ждать не приходится.

Единственное, что можно посоветовать в сложившейся ситуации – закупать пропан в теплое время года, когда спрос на теплоносители несколько снижается, и цены опускаются до своего нижнего предела. Чтобы сэкономить бюджет на отопление дома не ждите прихода ноября – это плохая стратегия, которая используется только коммунальщиками, для которых снег в декабре – всегда диво-дивное. Мы рекомендуем своим клиентам менять цикл заправки газгольдера с холодного времени года на теплое – только так можно сэкономить.

Уже не будет таких ситуаций, когда тонна пропана могла упасть в цене на 2-3 тысячи в результате уменьшения спроса. Реальность такова, что спрос будет только расти и теперь выигрывать будет только тот, кто научится грамотно планировать свой бюджет.


Заправка моноблоков кислородом
ООО «Нефтяная Компания Агат» готова предложить дополнительную услугу – заправка моноблоков кислородом техническим. Осуществляем заправку моноблоков 8, 12, 16 баллонов. Детальное описание: 

ООО «Нефтяная Компания Агат» готова предложить дополнительную услугу – заправка моноблоков кислородом техническим. Осуществляем заправку моноблоков 8, 12, 16 баллонов.

Моноблок — это несколько газовых баллонов объединенных между собой в единую систему, крепко установленных в специальный транспортный контейнер. Применение моноблоков дает ряд существенных плюсов в работе:

  1. Моноблоки необходимы для работы плазменным, газорезательными, лазерными установками для резки металлов. В устройствах с повышенным расходом газа, прерывание процесса газоплазменной резки из-за смены баллона крайне не желательно.
  2. Увеличивается само время работы за счет того, что нет необходимости часто переподключать газовые баллоны. Так, например при эксплуатации только одного моноблока экономия рабочего времени составит почти час (если принять среднее время замены баллона за 5-6 минут).
  3. Поднимается надежность работ и безопасность при перевозки газа (вероятность падения или поломки емкостей с техническим газом, значительно меньше). Жесткий металлический каркас моноблоков так же защищает соединенные газовые баллоны от воздействия крупных металлических объектов которые способны повредить их.

Компания «Газпром» получила право использовать дополнительные мощности OPAL
Марош Шефчович, занимающий пост вице-президента ЕК, сообщил о том, что фирме «Газпром» будут предоставлены дополнительные мощности Opal. Принятое решение не противоречит требованиям законов. Детальное описание: 

Марош Шефчович, занимающий пост вице-президента ЕК, сообщил о том, что фирме «Газпром» будут предоставлены дополнительные мощности Opal. Принятое решение не противоречит требованиям законов.

Еврокомиссия получила данные о легальности данного маневра. На данный момент вопросом подготовки необходимых документов занимаются эксперты. Шефчович во время конференции заявил о намерении Европейского суда принять решение по вопросу поставок газа в апреле этого года.

Польская фирма «PGNiG» обратилась с жалобой в Европейский суд. По их мнению, принятое решение окажет негативное влияние на энергетическую безопасность. Необходимо учитывать принцип диверсификации поставок. К иску присоединилась фирма «Нафтогаз», которая не хочет терять прибыль. Предоставление дополнительных мощностей российскому газовому монополисту приведет к ухудшению финансового положения украинского предприятия.


Владимир Путин запустил новый газопровод на Ямале
18 января в ходе видеомоста президента Российской Федерации Владимира Путина с главой «Газпрома» А. А Миллером и председателем правления «Транснефти» Н.П. Токаревым, в официально-торжественной обстановке начали работу три магистральных трубопровода: новые нефтяные магистрали — Заполярье-Пурпе и Куюмба-Тайшет, и уникальная газовая артерия Бованенково-Ухта 2. Детальное описание: 

18 января в ходе видеомоста президента Российской Федерации Владимира Путина с главой «Газпрома» А. А Миллером и председателем правления «Транснефти» Н.П. Токаревым, в официально-торжественной обстановке начали работу три магистральных трубопровода: новые нефтяные магистрали — Заполярье-Пурпе и Куюмба-Тайшет, и уникальная газовая артерия Бованенково-Ухта 2.

Глава нашего государства, по видеосвязи дал команду о начале работы этих грандиозных промышленных объектов. Перед запуском Владимир Путин поблагодарил многочисленные коллективы, принимавшие участие в строительстве, за полученный результат и высокопрофессиональное выполнение работы. Также, в своей вступительной речи, президент сделал акцент на значимость и важность вводимых в использование промышленных объектов. По его словам, данные магистрали в нефтегазовой отрасли принесут не только огромную пользу в экономике нашего государства, но и будут способствовать развитию нашей страны, а в частности ее регионов.

Перед тем, как получить разрешение на старт, главы энергетических компаний предоставили Президенту России видеоинформацию о запускаемых объектах, сложность строительства и масштабность которых действительно впечатляет:

  • Первый нефтепровод, построенный в суровом климате Заполярья — Заполярье–Пурпе не имеет аналогов в мире, его протяженность 950 км, мощность 2млд. т. нефти в год. При его строительстве использовались только отечественные инженерно- технические разработки, 22 из которых получили международные патенты. Параллельно со строительством нефтепровода решались не только производственные вопросы, но и проблемы социального значения – создано большое количество рабочих мест, построено жилье и социальная инфраструктура;
  • Нефтемагистраль Куюмба – Тайшет строилась в непростых условиях климата Восточной Сибири, протяженность его 697 км, мощность 15 млн нефти в год. Подобно Заполярью–Пурпе, при строительстве были применены уникальные отечественные разработки, а регион получил ощутимый толчок в социальном развитии.
  • Трасса голубого топлива Бованенково — Ухта-2 протяженностью 10265 км., 450 км из которых строились в тяжелейших условиях территории, расположенной к северу от Полярного круга, имеет давление — 120 атмосфер, мощность 264 млн. кубометров топлива в сутки. Бованенково — Ухта-2 станет основным путем для поставки газа в европейскую часть России, а также является частью газового маршрута, для поставки газа в Европу — Северный поток 2. При строительстве газопровода использовались только самое передовое отечественное оборудование и материалы.

После церемонии запуска трубопроводов, Глава государства заявил, что воплощенные в жизнь масштабные проекты, в связи с возрастающей потребностью энергетических ресурсов в России и в мире, являются своевременно принятым инвестиционным решением, и наше государство полностью готово удовлетворить возрастающий спрос.



Новости 6 - 10 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец